Погода |
|
Курсы валют |
|
Статистика |
|
|
|
|
В категории материалов: 35 Показано материалов: 21-35 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Архетипы «взяты на вооружение» передовыми исследовательскими и рекламными агентствами во всем мире. |
Что в имени тебе моем? Как показывает исследование, буквы и их сочетания могут значить больше, чем мы привыкли думать. |
Каждый покупатель безошибочно выделит клиенто-ориентированную компанию среди конкурентов. Если попросить покупателя аргументировать свой выбор, мы скорее всего получим один из следующих ответов: - Менеджеры этой компании заботятся о своих клиентах; - Здесь мне уделили больше внимания; - В этой компании более качественное сервисное обслуживание. |
Принято считать, что вечеринка – это способ решить следующие проблемы. Поддержать “своих” – дилеров, сотрудников, партнеров и далее по списку. Презентовать нечто, что приобретет более высокий статус, если ЭТО представить в более парадной обстановке – новый дизайн магазина, новую коллекцию, новую программу и т. д. Попасть на страницы новостных рубрик журналов или в раздел светских вечеринок... |
“Черный PR” – явление старое, как мир. И мы гораздо больше подвержены ему, чем может показаться на первый взгляд. Не верите? |
Стереотипы формируются потому что нам необходимо обобщать информацию об окружающих людях: мы упрощаем картину мира, делаем ее более понятной. Проблемы возникают тогда, когда стереотипы оказываются чрезмерно обобщенными или неверными... |
В настоящее время поисковая оптимизация приобретает все большую популярность. Объясняется это целым рядом причин. Во-первых, возросло число людей, ищущих интересующую информацию посредством поисковых систем. Во-вторых, по сравнению с прочими видами рекламы оптимизация сайта обходится рекламодателю гораздо дешевле. В-третьих, имеется возможность оценки эффективности кампании. |
Сначала партизанский маркетинг воспринимался как экзотический инструмент общения с потребителем, нужный только малому бизнесу. Сейчас он становится серьезной альтернативой традиционной рекламе... |
Маркетологи не всемогущи. И если рынок подписывает брэнду смертный приговор, компании остается похоронить марку с минимальными ритуальными издержками... |
Зачастую экономия на размещении и изготовлении рекламы достигается за счет увеличения времени и ресурсов на подготовительном этапе. |
«Половина рекламного бюджета тратится зря. Беда в том, что неизвестно, какая половина». С ростом рекламных бюджетов оценка эффективности рекламы стала еще более актуальной. |
Когда все люди были круглые, а король квадратный, когда по улицам ходили кожаные рубли и деревянные полтинники, а на перекрестках стояли сахарные постовые, жил да был репетитор… |
Иногда те черты характера, благодаря которым человек добивается успеха в бизнесе или на правительственном посту, делают этого человека неприятным в близком общении. Поражает тот факт, что эти же особенности личности в гипертрофированном виде часто обнаруживаются у преступников. |
На свете нет ни одной компании, где не использовался бы этот исторический канал передачи информации. «Слухами земля полнится», – говорили наши предки и были правы, так как до появления письменности новости передавались только через устные сообщения... |
Легко “пиарить”, если можно тратить, не задумываясь. Но не факт, что это будет более эффективно. Чаще всего при наличии бюджета, его просто «распределяют». Человек по природе ленив, и для «включения мозгов» нужен вызов... |
|
|