Четверг, 16.05.2024, 01:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [35]
Форма входа
Поиск
Последние поступления
Наш опрос
Нужен ли мне сайт?
Всего ответов: 27
Новости кино
Погода
Курсы валют
Курсы НБУ
Банерный блок
Статистика
Главная » Статьи » Мои статьи

Телемаркетинг - искусство преподносить
Телемаркетинг - искусство преподносить

Современный бизнес изобилует мудреными понятиями, которые появляются быстрее, чем специалисты успевают их освоить. Да и собственно само слово «бизнес» вошло в обиход относительно недавно. Особенно радует постоянно растущим глоссарием маркетинг, который, проникая в различные деловые сферы, обрастает немыслимым количеством терминов и дефиниций. Обратим внимание на один из самых актуальных на сегодняшний день – телемаркетинг.

Телемаркетинг вам в помощь!

Знакомая ситуация: весь отдел продаж (развития, маркетинга) сидит на телефоне и обзванивает потенциальных клиентов, партнеров, участников специальных мероприятий. Целыми днями приносящие доход компании сотрудники совершают предварительные «холодные» звонки, непродуктивно тратя полезное время, вместо того, чтобы ездить на встречи, заключать договора, то есть результативно расходовать свое время и усилия. А может, они бы уже давно вывели компанию на лидирующие позиции на рынке, если бы не отвлекались на подготовительную работу? Как можно решить проблему столь нерационального расходования ресурсов? Ответ знают специалисты телефонного маркетинга.

Впервые ещё в 70-х годах прошлого века «Bell Systems» использовали термин «telemarketing» в описании своих услуг. С тех пор прошли десятки лет и миллиарды минут голосового трафика, тысячи директ-маркетинговых агентств ежедневно контактируют с миллионами потребителей от имени своих заказчиков. Они собирают и структурируют информацию таким образом, чтобы в дальнейшем компания могла обратиться к покупателю со своим бизнес-предложением, обладая достоверными сведениями о его интересах, предпочтениях, вкусах, а возможно и претензиях в связи с предыдущими приобретениями. Телемаркетинг – это один из способов рекламного и информационного воздействия, где целевая аудитория может быть четко определена уже на этапе составления выборки базы обзвона (физические, юридические лица, пол, возраст, география расположения). Пожалуй, ни один рекламный канал на сегодняшний день не может похвастаться настолько целевым обращением.

Телемаркетинг… Что в нем такого особенного?

Следует сразу провести границу между понятиями «телефонный маркетинг» и «телефонные продажи». Последнее – явление на российском рынке редкое и довольно затратное. Телефонные продажи требуют привлечения крупных специалистов, имеющих за плечами специальное образование, многочисленные специальные тренинги и серьезную психологическую подготовку. Продавать по телефону дано далеко не каждому, и поточно осуществлять это крайне сложно в первую очередь из-за нехватки специалистов в этой сфере. Это в большей степени задача менеджеров по продажам, которые, общаясь по телефону, заводят контакт, представляют товар, Телемаркетинг же – это не продажа, это подготовка к продаже, это зондирование почвы.

Телемаркетинг включает в себя создание или актуализацию клиентских баз данных, опросы, анкетирования, презентацию товаров и услуг, назначение встреч торговых агентов с клиентами, информирование потребителей о новых продуктах компании, пригласительные акции и многое другое. Вся информация, получаемая при обзвоне, формируется в единую базу в виде анкеты на каждого клиента и содержит оговоренные с заказчиком поля для внесения данных.

О базах данных стоит сказать отдельно. Их предлагают в готовом виде на каждом шагу, но о качестве здесь, как правило, речи не идет. Они далеко не всегда представлены в удобоваримом виде, да и, будучи составленными однажды, они годами не обновляются. А ведь все течет, все изменяется, и уже через считанные месяцы информация требует непременной актуализации, чего ни в одной статичной базе само по себе не происходит. Современный call-центры не только составляют (или актуализируют) базы, включающие себя имена и контакты лиц, ответственных за принятие решения, но и предоставляют примечания о степени заинтересованности организации в озвученном предложении и любые другие данные, которые в дальнейшем минимизируют временные затраты менеджеров по продажам.

Как это работает?

Основа телемаркетинга – сценарий, составленный специалистом с желательно социологическим или психологическим образованием. В сценарии не просто прописаны вопросы и варианты развития событий в зависимости от того или иного ответа, но и предусмотрены возможные возражения клиента, реакция на них, способы обойти негативные моменты в общении. Каждый сценарий обязательно должен быть проверен тестовыми звонками. Коррективы в сценарий могут вноситься уже в процессе обзвона, что выгодно отличает телемаркетинг от прочих способов массового рекламного воздействия, таких как теле и радиообращения, где стоимость создания рекламного продукта практически отметает возможность внесения поправок после запуска кампании.

Ещё одна отличительная особенность телемаркетинга как рекламного инструмента – высокая степень вовлеченности аудитории в процесс. Только здесь, получив информацию о продукте, человек может задать уточняющие вопросы или даже сделать заказ. Причем, если это предусмотрено сценарием, заказ он может сделать в любой удобной для него форме. Так, например, оборудование Avaya позволяет в процессе телемаркетинга принимать от клиентов заказчика заявки по телефону, факсом, электронной почтой, через web или даже посредством SMS. Никакой иной рекламный канал таких возможностей не предоставляет.

За собственно прозвоном базы следует сбор и анализ данных. Анализ может производиться как заказчиком телемаркетинга, так и специалистами звонкового центра (это зависит от потребностей заказчика и контрактных обязательств исполнителя по форме и объему отчетности).

Call-центр или домашний телемаркетинг?

Приняв решение воспользоваться телемаркетингом, компания должна сделать непростой выбор: обратиться к услугам call-центра или заказать обзвон агентству, предлагающему работу домашних операторов. Здесь важно представлять, какие плюсы и минусы есть в обоих варианта. Безусловно, в пользу «надомников» говорит стоимость их услуг – запросы непрофессиональных операторов, как правило, пенсионного возраста, гораздо ниже молодых сотрудников контактного центра. Но разумно обращаться к домашнему телемаркетингу лишь при весьма небольших по числу респондентов и количеству пунктов в сценарии и только при несрочных проектах. Никакой домашний обзвон не даст в сутки 200 000 минут обслуженного голосового трафика, чего, например, позволяет достичь оборудование и объем операторских возможностей call-центра «ИнфоСервисТелеком».

Программное обеспечение современного полнофункционального call-центра осуществляет не только автоматизированный набор номеров, дозвон на «занятые» телефоны, но и дает возможность внести сценарий разговора в виде анкеты в интерфейс рабочего поля оператора. Таким образом, отпадает проблема домашних обзвонов – ручное заполнение анкет на каждого респондента с последующим переносом данных в электронный формат. При этом не теряется столь важный при телемаркетинге элемент «живого контакта» – наличие в заполняемой анкете статичных пунктов совершенно не исключает поля «Комментарии», позволяющего делать важные отметки, не укладывающиеся в рамки стандартного отчета. В результате мы получаем четкие данные, цифры, графики и диаграммы, а также немаловажные «заметки на полях».

Еще одно бесспорное преимущество профессионального call-центра – возможность ежесекундного контроля работы операторов. Причем можно не только прослушивать записи post factum, но и мониторить обзвон в режиме он-лайн. Эта опция позволяет корректировать работу каждого конкретного агента, слышать реакцию респондентов на постановку вопросов и оперативно вносить правки в сценарий.

В любом случае, какой бы вариант телемаркетинга не был признан наиболее приемлемым, важно помнить, что все звонки будут совершаться от лица заказчика, а значит, на кону его репутация. Все операторы должны быть тщательно отобраны, грамотно подготовлены и по результатам обучения исчерпывающе компетентны в рамках заданной тематики.

Применение телемаркетинга широко: от политической агитации до формирования подписной базы или презентации новой чудо-мухобойки, еще шире его возможности. С развитием технологий появятся новые способы оперативно и эффективно информировать клиентов о продуктах и услугах, но на сегодняшний день, пожалуй, лучше телефонного маркетинга пока ничего придумано не было. Один день телемаркетинга позволит средних размеров компании обеспечить себя базой контактов по результатам «холодного» прозвона на целый год. А это сэкономленные временные, денежные и трудовые ресурсы. Российский бизнес только недавно смог вкусить прелести настоящего профессионального телемаркетинга, и, можно смело утверждать, что результаты оказались достаточно впечатляющими, чтобы в ближайшие годы можно прогнозировать всплеск интереса к этому способу коммуникации с клиентом.

Автор: Белоусова Евгения
Источник: http://www.4p.ru

Категория: Мои статьи | Добавил: Lesichka (26.08.2007)
Просмотров: 1183 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 5
5 ppu-pro_Riz  
0
Наша команда квалифицированных исполнителей готова предоставить вам инновационные системы, которые не только предоставят надежную оборону от заморозков, но и подарят вашему жилью изысканный вид.
Мы практикуем с последовательными веществами, обеспечивая прочный продолжительность использования и отличные результаты. Теплоизоляция наружных поверхностей – это не только сокращение расходов на тепле, но и ухаживание о окружающей среде. Энергоэффективные инновации, которые мы внедряем, способствуют не только твоему, но и поддержанию экосистемы.
Самое главное: <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление фасадов под ключ цена</a> у нас составляет всего от 1250 рублей за метр квадратный! Это бюджетное решение, которое изменит ваш резиденцию в настоящий тепличный угол с небольшими тратами.
Наши произведения – это не лишь изолирование, это образование территории, в где каждый компонент преломляет ваш личный образ. Мы рассмотрим все все ваши потребности, чтобы сделать ваш дом еще больше гостеприимным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>http://ppu-prof.ru</a>
Не откладывайте занятия о своем ларце на потом! Обращайтесь к спецам, и мы сделаем ваш дворец не только комфортнее, но и стильнее. Заинтересовались? Подробнее о наших проектах вы можете узнать на веб-сайте. Добро пожаловать в пространство благополучия и высоких стандартов.

4 ppu-prof_Er  
0
Наша бригада искусных исполнителей приготовлена предложить вам актуальные подходы, которые не только подарят долговечную защиту от холодильности, но и преподнесут вашему коттеджу трендовый вид.
Мы занимаемся с последовательными составами, утверждая долгосрочный срок использования и прекрасные эффекты. Утепление наружных поверхностей – это не только сокращение расходов на обогреве, но и заботливость о окружающей среде. Энергоспасающие технологические решения, какие мы внедряем, способствуют не только зданию, но и сохранению природной среды.
Самое важное: <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление фасада стоимость работ за кв м</a> у нас стартует всего от 1250 рублей за кв. м.! Это доступное решение, которое метаморфозирует ваш дом в фактический уютный уголок с скромными затратами.
Наши произведения – это не лишь изолирование, это разработка помещения, в где любой элемент отражает ваш особенный моду. Мы возьмем во внимание все твои желания, чтобы осуществить ваш дом еще еще более комфортным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>ppu-prof.ru/</a>
Не откладывайте заботу о своем квартире на потом! Обращайтесь к спецам, и мы сделаем ваш дом не только комфортнее, но и стильным. Заинтересовались? Подробнее о наших услугах вы можете узнать на веб-сайте. Добро пожаловать в обитель благополучия и качественного исполнения.

3 Teplo_Dom_Lat  
0
Утомились простужаться зимой и переплатить за отопление?
Обтепление фасада – решение проблемы!
Компания "Тепло и уют" с 2010 года предлагает профессиональные услуги по теплообеспечению фасадов зданий любой сложности. За это время мы зарекомендовали себя как прочный и благонадежный партнер, о чем свидетельствуют множественные отзывы наших клиентов.
Почему стоит выбрать нас?
доступные цены. <a href=https://stroystandart-kirov.ru/>Утепление дома цена за квадратный</a> от 1350 руб/м2.
опытность и опытность. Наши бригады имеют крупный опыт работы в сфере обогрева фасадов. Мы используем только аттестованные материалы и новые технологии, что гарантирует высокое качество работ.
Личный подход. Мы подберем для вас лучшее решение с заметанием ваших потребностей и бюджета.
Бесплатная консультация и выезд замерщика. Наши специалисты бесплатно проконсультируют вас по всем вопросам теплоизоляции фасада и произведут точные замеры.
Наш сайт: <a href=https://stroystandart-kirov.ru/>stroystandart-kirov.ru/</a>
Обеспечение качества. Мы предоставляем обеспечение на все виды работ.
Звоните нам сегодня и получите бесплатную консультацию!
Мы сделаем ваш дом теплым, теплым и экономичным!

2 Teplo_Dom_Lat  
0
Измучились замерзать зимой и переплатить за отопление?
Обтепление фасада – решение проблемы!
Компания "Тепло и уют" с 2010 года предлагает профессиональные услуги по теплообеспечению фасадов зданий любой сложности. За это время мы зарекомендовали себя как надежный и обязательный партнер, о чем свидетельствуют множественные отзывы наших клиентов.
Почему стоит выбрать нас?
доступные цены. <a href=https://stroystandart-kirov.ru/>Услуги по утеплению фасадов частных домов</a> от 1350 руб/м2.
опытность и профессионализм. Наши бригады имеют широкий опыт работы в сфере обтепления фасадов. Мы используем только аттестованные материалы и современные технологии, что гарантирует высочайшее качество работ.
Собственный подход. Мы подберем для вас наилучшее решение с учетом ваших потребностей и бюджета.
Бесплатная консультация и выезд замерщика. Наши специалисты бесплатно проконсультируют вас по всем вопросам теплообеспечения фасада и произведут точные замеры.
Наш сайт: <a href=https://stroystandart-kirov.ru/>stroystandart-kirov.ru/</a>
Уверенность качества. Мы предоставляем обеспечение на все виды работ.
Звоните нам сегодня и получите бесплатную консультацию!
Мы сделаем ваш дом уютным, уютным и экономичным!

1 ppu-prof_Lat  
0
Забота о недвижимости - это забота о спокойствии. Термомодернизация фасадов - это не только модный облик, но и обеспечение теплового комфорта в вашем уютном уголке. Наша бригада, наша команда профессионалов, предлагаем вам преобразить ваше жилище в идеальное место для жизни.
Наши проекты - это не просто теплоизоляция, это художественная работа с каждым элементом. Мы разрабатываем гармонии между красотой и практичностью, чтобы ваше жилье стало не только уютным, но и роскошным.
И самое существенное - удовлетворительная стоимость! Мы полагаем, что качественные услуги не должны быть неприемлемо дорогими. <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление здания снаружи цена</a> начинается всего от 1250 рублей за кв. метр.
Современные технологии и высококачественные строительные материалы позволяют нам создавать тепловую обработку, которая обеспечивает долговечность и надежность. Прощайте холодным стенам и дополнительным тратам на отопление - наше утепление станет вашим надежным экраном от холода.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>www.ppu-prof.ru</a>
Не откладывайте на потом заботу о благополучии в вашем доме. Обращайтесь к экспертам, и ваше жилье станет настоящим архитектурным шедевром, которое принесет вам тепло и радость. Вместе мы создадим обители, где вам будет по-настоящему комфортно!

Имя *:
Email *:
Код *:
Сайт управляется системой uCozCopyright MyCorp © 2024